Львов
ноябрь 2015 г.
Если слишком часто приезжать даже в самый прекрасный город на свете, то даже там однажды случится какая-нибудь дрянь. Так и произошло во Львове.
Съемная квартира попалась интересная, с камином, да еще и в старинном австрийском здании.
В модном заведении «Кумпель» в чек по умолчанию включают пожертвование украинской армии.
Антироссийский плакат. «Война продолжается! Бойкот оккупантам, продажным людям и предателям! Покупая российские товары, не забывайте смывать с рук кровь украинских военных! Отомстить оккупантам просто: откажись от товаров оккупанта, не пользуйся банками оккупанта, не читай желтую прессу оккупанта, не смотри телевидение оккупанта, не слушай попсу и блатняк, не матерись, разговаривай по-украински!»
Свастика, одал, паранормальные явления.
В борьбе за внимание туристов местные заведения готовы на многое.
Деревянный конь. То, что это именно конь, а не лошадь, неизвестный скульптор подчеркнул с особым рвением.
Бернардинский костел, построенный в 1600-1630 годах.
Доминиканский собор (начало строительства — 1749 год).
Как несложно заметить, фоток в этом рассказе негусто. А все из-за того, что фотоаппарат с большей частью львовских снимков был попросту спизжен (слово «украден» считаю здесь неуместным). Виртуозное исполнение классического сюжета.
Дело было поздним вечером в набитом битком автобусе после футбола (только что наши обыграли словенцев в плей-офф за выход на Евро-2016). Я, как полагается, снял рюкзак с фотоаппаратом и держал его перед собой. На одной из остановок в и без того переполненный автобус начало протискиваться огромное скопище. Поскольку я стоял возле двери, меня тут же зажали со всех сторон, при чем так, что еле не задохнулся. В этот момент я не то что рюкзака — вообще ничего не видел. И этого мгновения было достаточно, чтоб вытащить объемный и тяжелый фотоаппарат!
...На улицы навалилась чумазая беззвездная ночь. Я шел по Городоцкой в сторону площади Рынок. Все заведения были давно закрыты. Гости Львова, утомленные кофейнями, «генделиками», «ресторациями» и сувенирными лавками, разбрелись по своим гостиницам и хостелам. Представление было окончено. В холодной тьме бессистемно вспыхивали пьяные крики и чистейшие русские маты. Резким движением Львов сорвал с себя церемониальную маску и показал такое знакомое восточноевропейское рыло.
Куда дальше?
Львов ◄ | Киев ◄ | Луцк ◄ | Львов | ► Ужгород | ► Мукачево и окрестности | ► Каменец-Подольский |